Наша аудиторская компания в Виннице предлагает своим клиентам воспользоваться консультационными услугами по ведению финансовой отчетности предприятия в Виннице. Наши специалисты помогут Вашему бухгалтеру найти выход из сложной или нетипичной ситуации. Своевременное закрытие финансовых вопросов поможет избежать в будущем серьезных последствий.
Когда может потребоваться бухгалтерская консультация в Виннице
Формирование первичной документации. Это происходит на этапе регистрации предприятия или компании. Предоставляется подробная информация касательно постановки бухгалтерского учета в Виннице, выбора налога.
- Разнообразные вопросы, связанные с ведением налоговой и бухгалтерской отчетности в Виннице. Например, сроки и условия подачи отчетов, сроки обязательного хранения финансовой документации, правила восстановления отчетов и многое другое.
- Бухгалтер допустил ошибку и требуется ее быстрое исправление с минимальными затратами для предприятия.
- Если требуется экспертная оценка ведения бухгалтерской отчетности предприятия в Виннице.
При возникновении любых вопросов, связанных с составлением финансовой отчетности предприятия в Виннице, Вы всегда можете озвучить их нашим экспертам. Все ответы подтверждаются ссылками на действующие законы.
Наша компания предлагает заказать бухгалтерские консультации в Виннице следующих видов:

- разовые – клиент консультируется в случае необходимости;
- постоянные – консультация клиентов на абонентской основе.
Наши экспертные консультанты всегда предоставляют своим клиентам гарантировано достоверную информацию о правильности ведения финансовой отчетности.
Наша компания оказывает услуги по восстановлению бухгалтерского учета в Виннице, независимо от уровня сложности поставленной задачи. Даже при условии отсутствия большей части первичных документов, услуга оказывается в полном объеме. Восстановлением учета в Виннице занимаются квалифицированные аудиторы и финансовые специалисты.
Восстановление учета в Виннице может потребоваться в том случае, если с начала деятельности компании или предприятия финансовая отчетность не велась. Или же если ведение учета было некомпетентным и его результаты не соответствуют действительности.

Как происходит восстановление учета в Виннице
- Производится детальная диагностика реального состояния дел в бухгалтерии компании. Это позволяет выявить все имеющиеся проблемы и недочеты. Заказчику предоставляется для ознакомления отчет о результатах диагностики и возможных последствиях при проверке контролирующими органами.
- По итогам диагностики выстраивается оптимальная система восстановления учета в Виннице. При этом главными целями являются максимальная скорость восстановления и снижение затрат клиента.
- Программисты компании на основании технического задания финансовых экспертов составляют программы, с помощью которых можно выполнять основные функции и процедуры. Например, восстановление утраченной первичной документации, инвентаризация или создание учетных систем.
- По завершению технической части работы клиенту предоставляются предварительные итоги восстановительных работ и озвучиваются суммы возможных штрафов или пени. Оговариваются нюансы налогового плана предприятия.
- Завершающим этапом восстановления учета в Виннице является составление налоговых деклараций и закрытие счетов. По необходимости возможно составление отчетных документов за текущий период.
Услуга считается оказанной в полной мере тогда, когда заказчик получил готовую бухгалтерскую базу, регистры и полный пакет необходимых отчетных форм. С этого момента предприятие может вести самостоятельную финансовую отчетность. 
Заказав услугу ведения бухгалтерского учета в Виннице нашей компании, клиенты получают полноценный бухгалтерский отдел, состоящий из специалистов высокой квалификации. При этом, штат Вашей компании не увеличивается.
Основные преимущества ведения бухгалтерского учета в Виннице:
- Экономия. При заказе услуги внештатного бухгалтера, Вы платите исключительно за ведение бухгалтерии компании в Виннице, не оплачивая при этом налоговые отчисления, больничные, отпускные и прочее. Более того, исключается надобность оборудования рабочего места для бухгалтера и покупки техники, расходных материалов.
- Индивидуальные решения. В зависимости от специфики предприятия и объемов его деятельности, клиент может воспользоваться полным пакетом услуг или заказать лишь часть. Например, ведение бухгалтерской и финансовой отчетности в Виннице.
- Профессионализм сотрудников. Специалисты нашей компании имеют опыт ведения бухгалтерии в Виннице на предприятиях разных масштабов, благодаря чему являются компетентнее многих штатных коллег.
- Гарантированное качество предоставляемых услуг. По условиям сотрудничества с нашей компанией именно мы несем полную ответственность за качество работы нашего бухгалтера.
- Сохранение коммерческой тайны. Одним из пунктов договора о сотрудничестве с нашей компанией является договор о конфиденциальности.
Как мы работаем
- После того, как был составлен и подписан договор на бухгалтерское обслуживание в Виннице, наш эксперт создает сервере нашей компании бухгалтерскую базу Вашего предприятия. Доступ к базе получают только уполномоченные лица, список которых указан в договоре.
- Назначается бухгалтер, ответственный за ведение дел Вашего предприятия. Оговариваются его обязанности.
- На основании первичных документов, предоставляемых заказчиком, ведется бухгалтерский и налоговый учет.
- Полная финансовая отчетность сдается в соответствии к установленным срокам.
- Аудиторы нашей компании контролируют ведение бухгалтерского учета в Виннице.

Специалисты нашей компании оказывают услуги по ведению бухгалтерского учета в Виннице предприятия. Наши профессиональные эксперты точно и своевременно составляют и сдают полную финансовую отчетность. Все бухгалтерские и налоговые отчеты выполняются в строгом соответствии к действующему законодательству Украины. Дополнительно можно заказать услуги по составлению финансовых отчетов, соответствующим международным стандартам (МСФО).
Преимущества услуги

- Бухгалтеры-эксперты нашей компании внимательно следят за всеми изменениями в законодательстве, благодаря чему финансовая отчетность Вашей компании всегда будет соответствовать всем нормам и стандартам.
- Удаленный бухгалтер всегда заинтересован в сотрудничестве с Вашей компанией, стоимость его услуг фиксирована.
- Наши специалисты правильно взаимодействуют с проверяющими органами.
- У клиента отсутствует необходимость самостоятельно контролировать ведение бухгалтерской отчетности в Виннице.
- Все финансовые отчеты, составленные нашими бухгалтерами, проверяются аудиторами компании.
Что получают клиенты нашей аудиторской компании в Виннице
Заказ услуги ведение бухгалтерской отчетности в Виннице нашей компании имеет свои весомые преимущества.
Быстрое решение кадровых вопросов. Вам не придется самостоятельно искать бухгалтера, квалификация которого не будет вызывать сомнений.
- Отсутствие затрат, связанных с содержанием финансового специалиста и его рабочего места. В эту статью расходов входит не только заработная плата бухгалтера, но и налоговое обложение, покупка периодической литературы и нормативных баз, установка и обновления программного обеспечения, семинары, курсы и прочее.
- Компетентность специалиста. Даже если возникнет ситуация, когда наш эксперт не может самостоятельно решить возникнувшую проблему, он всегда может рассчитывать на бесплатную помощь других сотрудников нашей компании – юристов, аудиторов, бухгалтеров.
- Наши специалисты не увольняются, не уходят на больничный или в отпуск. Все кадровые вопросы решаются внутри нашей компании и никоим образом не сказываются на качестве предоставляемых услуг.